velga_31 (velga_31) wrote,
velga_31
velga_31

Предгимназический психоз

И вот мы на финишной прямой.
Самое время взять максимальное ускорение. Сфокусироваться и отодвинуть все остальное на задний план. Впереди экзамены по итогам начальной школы и возможное поступление в гимназический класс (внутренние экзамены).

И они начнутся не в Мае. А гораздо раньше. В пятницу на собрании нам огласят я думаю даты.

И вот нервы у всех напряжены и начинают шататься от неудержимого желания получить кусок, который достанется в лучшем случае половине желающих, а то и того меньше. Родители, учителя…

Даже итоговые МЦКО не так давят на моск, как попадание в Гимназический класс. Это звезды на погонах родителей (мой ребенок крут!!), это показатели учителя – воот сколько человек из моего класса поступили! Это прикольно детям – получить за это обещанный крутой подарок …

Градус поднимается, начинается подковерная движуха. Всяческие подкаты к учительнице, давление на детей со стороны родителей, и финальные закручивания гаек и максимальная активация воспитательных воздействий на учеников со стороны учителя. Для максимальных показателей и результатов.

Не сделал – 2, не сдал – 2, написал плохо – 3, не понял, проигнорировал – 2. Больше никаких поблажек и никаких завышенных результатов. Потому, что в Гимназический класс хотят почти все, и настал момент выяснить кто действительно на что способен.

Макс это воспринял на своем детском эмоциональном уровне – что ему объявили войну, и шаг вправо-влево – расстрел. Что все несправедливо. Заваливают двойками и тройками. Материал идет трудный и в быстром темпе.

Что я думаю по этому вопросу? Ну, очевидно четвертные результаты у нас будут невеселые.

И в гимназическом классе должно быть учиться будут процентов на 80 девочки (остальные несколько домашних ботаников мальчиков, взрощенных бабушками и репетиторами.)

Конечно, мне как и большинству нjрмальных мам хочется чтобы Макс учился в Гимназическом классе. На первый взгляд. И ему лично хочется, потому, что из Гимназического берут потом в Кадетский класс. Но, вероятность попадания туда у нас не больше 50 процентов, т.к. у нас плохой почерк, очевидные проблемы с русским яз. нестабильное внимание и плохая дисциплина. А так же объективно нет времени на доп занятия по всем предметам, учитывая Фигурное катание.

Чтобы снизить психологическую травму, можно объект обесценить.
Ну и конечно глупо ставить на это ВСЕ. И если не получишь, то застрелиться.
Это всего лишь одна из ВЫСОКИХ ступенек, на которую непросто забраться. Но, кроме нее есть и будет много чего достойного внимания и стараний, много целей и интересов.

Это и конкурс Ледяная звезда, и успехи (перспектива) в Хореографии, и усиленные занятия языком после 7 класса, и горные лыжи, и актерское мастерство… да и тот же брейк данс и куча всего интересного.

Может это и не связано напрямую с будущим поступлением в ВУЗ, но Гимназический класс тоже никаких гарантий не дает. И в любом случае в старших классах надо будет готовиться к ЕГЭ отдельно с репетиторами. И никакой Немецкий яз, который будет в Гимназическом классе, он знать не будет, только затратим кучу нервов, а так можно будет впоследствии его спокойно выучить в осознанном возрасте на курсах (наверно).

Учеба Макса в обычном классе огорчительна только тем, в окружении кого он будет находится. Какое влияние он получит от детей глуповатых, неблагополучных, с узкими гаджето-компьютерными интересами.? Из какой компании у него будут друзья?

Интенсивная общественная деятельность нужна ли будет нам? И вообще я весьма смутно представляю какие там процессы и в чем крутизна.

Статус. И куча нервов чтобы соответствовать, тянуть, выискивать время ..

Вобщем, так я Максу сказала.
На Гимназическом классе и физкультуре свет клином не сошелся, найдем чем в жизни заняться. Но, для чистой совести перед самим собой, что мы попытались и сделали по возможности много для поступления, стоит постараться, сконцентрироваться, и даже может украсть часы от фигурного катания. Но не биться головой о стену в случае неудачи. Опять же – это лесенка всего лишь одна из многих. Не в эту дверь, так пойдем в другую.
Перед учителями стоит непростой выбор. Определить, кто же Макс больше - Ангел или Бес?

Интересно, чем все закончится…

Макс – он умный, гордый, нервный и временами злой. Он генератор идей и инициатив. Почти нет «заборов» в голове, особенно, если цель его личная – он свернет горы, найдет ресурсы и подружиться с кем надо. Вечный придумщик. Огромная воля к победе, но в той области, где ему интересно и увлекательно. Местами социопат. Может завопить на весь каток – ты идиот! Ты помешал мне прыгнуть каскад!!

Взрослые со своими правилами для него не авторитет. Авторитет имеют избранные, которые смогли его приручить. И по духу мудры и сильнее его. Например его Хореограф, учитель по туризму. И никогда учителя по физкультуре со своими бессмысленными (для него) правилами и запретами. Я – там, где есть мудрость, но по духу я слабый человек и он этим пользуется.

У него «большие сильные крылья», и действительно, чтобы «поймать его и направить в нужное русло», порой, приходится использовать стальные канаты...

С таким как Макс всегда полно приключений (хороших и не очень), неожиданных поворотов событий, оригинальных решений… временами невыносимый, нервный , но удивительный. Пугающий своими мудрыми замечаниями, выводами и комментариями, и убивающий своими глупостями одновременно!

Динамика, скорость, творчество, простор и бесконечный удивительны мир вокруг – вот его стихия.

Но никак не стены класса и парта с книжкой и тетрадкой.

Его можно направлять, но трудно управлять.

Определение образцового гимназиста звучит примерно так –
умный, дисциплинированный, послушный, мотивирован на получение знаний, умеет себя вести как этого требуют вышестоящие, слушается взрослых. Успеваемость хорошая, стабильная. Занимается еще в 5 кружках и везде успешно… Надежный, перспективный.

Настоящий пионер.

Вот. Мы почти ни по какому признаку не проходим.

Вообще у меня впечатление, что Максу надо жить и работать в Колхозе, на селе...
Комбайны водить, кур кормить, свеклу растить, избы строить, рыболовством заниматься, грибы собирать. И быть конечно председателем этого самого Колхоза, чтобы его Я было главным. Проблемы там с налета решать, деньгами распоряжаться... А в воскресенье в клубе танцы отплясывать (не зря же на хореографию ходит...)
Чтобы до "рабочего офиса" на велике,  обратно на тракторе! Вот это в его характере!

Короче, не в лаборатории и не в офисе его место. И даже топ-менеджер и директор -
это скучно. ..

Tags: Макс в школе., Хроники Макса.
Subscribe

  • Как мы прожили все это время.

    Давно я тут не писала ничего. Думала, уже журнал заблокировали! Из-за непосещаемости. Оказалось нет, жив еще... Много всяких изменений, что-то…

  • Про 7 кругов АДА .

    За 2 месяца, Апрель и Май я прошла в буквальном смысле 7 кругов АДА. Вместе с Максом. Эта бесконечная подготовка и сдача экзаменов, эти постоянные…

  • Спасибо мама, что не сделала аборт.

    Ну вот, в школе порядок навела, теперь Макс сидит один на второй парте и общение с ним учительницы изменилось (правда не знаю как надолго), и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments