velga_31 (velga_31) wrote,
velga_31
velga_31

Нельзя забывать про Пряник...

Одна моя знакомая в свое время хотела отдать детей учиться в нашу Гимназию. Спрашивала что там у нас, как… как поступить и т.д.

В итоге ее дочка пришла на подготовительные. Походила сколько-то… Ей не повезло, их занятия вела как раз ЗАВуч – самая стремная, жесткая и бесчеловечная личность в начальной школе 1 корпуса.
Макс про нее говорит, что если бы она жила в Средние века, то постоянно била бы детей линейкой по любому малейшему поводу.

Моя знакомая – представитель среднего зажиточного класса, обеспеченная, культурная, образованная с хорошей поддержкой родителей, послушного мужа и помощью няни, и загородным домом. Поэтому дети ее – нежные изысканные лилии в домашнем саду. И, понятно, что погрузившись в атмосферу нашей школы, и почувствовав морозное отношение к детям, они дочку забрали, и отдали в другую Гимназию.

Тогда я подумала – ну надо же, какие нежные…. Ну ничего , мы то как раз закаленные, нам все ни почем. Но сейчас-то я уже отлично понимаю, насколько они были правы.

Действительно, бесчеловечность и плохое отношение к детям по –крайней мере в начальной школе зашкаливает.

Если есть проблемы у ребенка с поведением или расшатанностью психики, то там они только усугубятся. А если ребенок благополучный, то там его сделают монстром – потому, что атмосфера, стадо, ненависть, оры, оскорбления и унижения не пройдут ни для кого незамеченными.

И многие родители разочарованы. Я, конечно, держалась долго, но и моя способность всех прощать и оправдывать больше не может отрицать очевидного. В конце каждого лета Макс находится в оптимальной, психологически стабильной форме, но спустя пару месяцев школьной жизни – проблему лезут из всех щелей.

И можно говорить, что дети счас ТАКИЕ, но спустя 4 года и наблюдая динамику, могу сказать, что в 6-7 лет – это еще поддающийся пластелин, и что школа вылепляет из них к 5 классу – грустно лицезреть.

На протяжении всей начальной школы мне говорили, что у Макс нет мотивации к учебе, что ему надо до старости ходить в детский сад, что он вообще делает что –либо только чтобы маме угодить, и учиться хочет мама, а не ребенок.

Все 4 года мне сообщали про отвратительно поведение.

Макс в свою очередь рассказывал про драки, про ненависть и ругань учителей, как и какими словами ругаются на неуспешных отстающих детей, что пишут постоянно докладные директору, вечно разборки с ЗАВУЧЕМ, как сводки с боевых действий из горячей точки.

Пренебрежительная манера общаться с детьми вообще, а с проблемными и подавно, пропитанное раздражением и пренебрежением оставляет темны отпечаток в душе ребенка, прививает ему же эти манеры, которые он проявляет в ответ, и получает за это еще более концентрированные дозы ненависти.
И даже дома, после жалоб и вомущений учителя, доведенных до сведения мамы, ребенок получает еще ушат поругательств, воплей и нравоучений, несущих в себе отвержение и подтекст «ты плохой везде и во всем, ты отвратителен!»

Кто-то должен прервать этот замкнутый круг.!!
Иногда это делают каникулы. Иногда успехи ребенка в других секциях. Но это капля море каждодневного мрачного негатива.

Поэтому я перестала верить школе. Ее системе, ее карьеристам-учителям. За редким, конечно исключением, которое доказывает как раз-таки и подсказывает где правда.

Уроки Англ.яз, туризм, Хореография, и даже Фигурное катание – словно спасительные островки – на них видно как должно быть и может быть. Где успешно сочетаются Интерес-кнут-пряник и результативность.

Как-то я разговаривала с Хореографом у них в школе. Про Макс он сказал что его надо больше любить.

-Вы же любите его? …

- Да, но тут во всем приходится требовать и требовать… И уроки и поведение и результаты… на любовь то места и времени не остается.

- Кнут и пряник. Обязательно! Без этого никак!

И по результатам я вижу – это не просто слова. Макс там выкладывается и старается по полной.

И проблемы есть, куда же без них. И моего участия там нет абсолютно!!

Он там ценен и нужен, там видят его старания, там не выгоняют ни смотря ни на что!

……………………….

Подальше от зверской системы ненависти и неприятия….

Дoма, сидя на кухне, Макс с радостью и интересом прочитал длинный рассказ про Скврцов. И без проблем сделал задание к нему. Со мной обсуждал!

А в школе почему-то не следит, отвлекается. И получает диагноз – учеба ему не интересна!!

Парадокс.

Однако, скажу по себе, на работе, когда рядом руководство выясняет и отчитывает других сотрудников, спорят на повышенных тонах, я почему-то тоже косячить начинаю. Хотя казалось бы меня те вопросы не каcаются, и проблемы не у меня…

Психологи в Гимназии дремлют и занимаются исключительно своими нужными делами, далекими от реальных проблем у детей и учителей.
Учителя верят в Бога, ходят на встречи со священниками, но при этом гнобят детей и убивают их души своей тьмой, транслируемой через простые и безобидные фразы «Иди отсюда», «Ты вообще для чего на свете живешь такой вот…» И … идите учиться в платные школы, где родители по 100 тыс платят и ведите себя так плохо ТАМ…»

Некоторых мальчиков на учет в милицию поставили из нашего класса после серьезных драк с последствиями. Конечно, они наверно такими родились, или ? Получаемый ими негатив и ненависть находят адекватный поведенческий выход?

Вот мне уже без разницы, и гимназический класс, и выпускной праздник, какие-то соревнования,

И участия в чем-либо. Вот ничего не надо и Максу тоже. Побыстрее бы уже закончились все экзамены. Почему-то я надеюсь, что с 5 класса будет лучше. И Макс взрослее, и картина ясна, и новые принципы и подходы разрабатываем.

Выбора нет, учиться дальше надо, но каким образом это все организовать, решать вопросы , чтобы не долетало до сердца – это мы продумаем. Прежде всего мне самой надо не подвергаться этой школьной истерии и не доканывать Макса еще и дома. ..

И чего удивляются потом учителя, что детям ничего не надо – отсидел уроки и свалил. Да бегом надо бежать!! туда, где ты нужен, где есть уважение и здоровый диалог. Где есть и справедливый кнут, и пряник. Где учитель – как отец, как мать, как мудрый авторитет, как свет, за которыми хочется идти и следовать, преодолевая трудности.

Tags: Макс в школе., Образование в России, Проблемы и решения., Реальность
Subscribe

  • Как мы прожили все это время.

    Давно я тут не писала ничего. Думала, уже журнал заблокировали! Из-за непосещаемости. Оказалось нет, жив еще... Много всяких изменений, что-то…

  • Про 7 кругов АДА .

    За 2 месяца, Апрель и Май я прошла в буквальном смысле 7 кругов АДА. Вместе с Максом. Эта бесконечная подготовка и сдача экзаменов, эти постоянные…

  • Спасибо мама, что не сделала аборт.

    Ну вот, в школе порядок навела, теперь Макс сидит один на второй парте и общение с ним учительницы изменилось (правда не знаю как надолго), и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments