velga_31 (velga_31) wrote,
velga_31
velga_31

Categories:

Наблюдения.

Вот,на секунду добралась сюда, наконец то!
Весна наверно помогла!

Есть буквально пара минут.  Случилось вего много, в 2х словах не написать.  Поэтому напишу то, что ВАЖНО не забыть.

Относительно недавно, в феврале, мы ездили в Андорру кататься на лыжах. Поездка была ЧУДЕСНОЙ во всех смыслах.
Но я вот о чем...

Стоим мы значит в очереди на посадку в самолет.  Каждый раз стою и думаю - и зачем они все стоят? Вот когда откроют, будут пускать, тогда и надо начинать толпиться... а чего стоять, если еще не пускают?  Но вот-вот начнут....  Так думала я и думало я думаю большинство в этой очереди
.

Однако думы думами, а чего еще делать, как только не таращиться на тех, кто стоит рядом или впереди.
Так вот, перед нами стояла семейка.  Нуу, типа крутые.  Папа - отвернулся важно так и вот уже не помню чего он делал, то ли думал, то ли куда-то смотрел, но я сначала не придала большого  значения его личности. Рядом с ним весь из себя почти такой же напыщенный и важный с планшетом 10 летний сынок.
Левее - жена (ну вся из себя как положено - одета, причесана, выражение лица умиротворенное ни забот настоящего ни печалей прошлого на нем не отражалось).
И дочка лет 4-5. Вся такая кукла - игрушка! Лялька веселая и беззаботная! Улыбчивая и милая!
С ними ехала еще чья то родственница, и все время с лялькой этой тютюшкалась и сюсюкалась, игралась и веселилась.
Ну я на все это смотрела и думала, что наверно у них свой бизнесс, ну или не свой бизнесс... Мои мысли прерывала эта 5 летняя кукла, которая решила у своего брата на шее посидеть... Короче, цирк мы наблюдали, аж противно стало.

Макс в это время сидел на нашей сумке, играл в планшет.

Папа их проявил активность только когда очередь двинулась на вход.
Он взял ноутбук и включил скайп.
И кому то стал показывать свою семейку и как они заходят в самолет.
Тогда то я и заметила у него большой, широкий золотой браслет на руке и огромный перстень на пальце.
Ну крутые!! Подумала я и стала прикидывать сколько стоит этот полукиллограмовый браслет. Может у них в ювелирке бизнесс?

Почему то они меня раздражали.
Может я им завидовала? Это мои комплексы?
Я на жену его смотрела, и все пыталась представить, что наверно она не работает и целыми днями шоппинг-салоны посещает?
Ну с дочкой играет.
Занимаются с детьми конечно няни и репетиторы...
Чем больше я думала, тем грустнее мне становилось.
Ну, да зашли мы в самолет, и я расслабилась и отвлеклась.
Но не на долго!

По закону бутерброда, эта семейка села прямо перед нами!!
Ну это надоже! В таком огромном самолете! Больше им места не нашлось!!
Обидно было до слез!

Через какое то время я стала слишком часто видеть у себя перед глазами полукилограммовый браслет с перстнем.
Не пойму, чего за фигня?
Их глава семьи сидел прямо передо мной и постоянно чесал голову.
Волос было на ней длинной в 3 мм, но она у него очень чесалась.
Когда он поднимал руку чтобы ее почесать, ВСЕМ ВОКРУГ очень хорошо были видны его трудом тяжелым нажитые драгоценности.
Мне стало смешно! Я даже Роме сказала. Мы стали вместе над ним глумиться.
Я говорю - может ему хороший шампунь от вшей порекомендовать?
Я даже пыталась посчитать сколько раз он голову свою почесал. Но, сбилась со счету!

Но последним ударом поддых мне было - когда у их дочки из-под одежды вывалилась золотая цепь!
Да! Не цепочка, тонкая, какую обычно надевают, если надевают ребенку, а имеено цепь! Молодца!!

Я боялась, что они еще и в отеле с нами в соседнем номере жить будут...
Ну, видимо, все деньги ушли на цепи и браслеты, и на наш отель у них денег не хватило.
(мы просто попали в реально оч красивый дорогой отель по фортуне).

Вобщем, если у вас есть драгоценности, и вам надо показать их всему миру - вешайте на руки и пальцы и чешитесь!
Точно все заметят! Проверено и подтверждено!


Tags: Горные лыжи, Про меня..., Путешествуем по миру.
Subscribe

  • Как мы прожили все это время.

    Давно я тут не писала ничего. Думала, уже журнал заблокировали! Из-за непосещаемости. Оказалось нет, жив еще... Много всяких изменений, что-то…

  • Горячие новости.

    Новость 1 . В школе мы ведем ожесточенные бои, война, так сказать не на жизнь, а насмерть. И уже не важны никакие гимназические классы, настал…

  • Нельзя забывать про Пряник...

    Одна моя знакомая в свое время хотела отдать детей учиться в нашу Гимназию. Спрашивала что там у нас, как… как поступить и т.д. В…

  • Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments