Выступление в школе фигурного катания Happy Ice

Если простому человеку с улицы зайти на концерт в какую-нибудь ... ну скажем музыкальную школу, и послушать как там играют дети на текущих и отчетных концертах, можно скривить лицо и удивленно спросить -
какой ужас!
Кому вообще это нужно?
Кому это понравится?
За исключением единиц способных и серьезно занимающихся старших детишек - остальных слушать малоинтересно.
Если конечно это не ваш ребенок. С которым вы часами учились ставить пальчики, днями попадать в ноты, и неделями держать смычок с правильным наклоном.
И когда это все вы видите на концерте - у вас сердце бьется от счастья - наконец-то  Ми-бемоль звучит как ми-бемоль, а не ре, и смычок поставлен почти как положено!
Здесь да, пословица подходит - кем рубашка вышита, тому и понравишься.

Поэтому я рискну представить тут видео с первого выступления Макса с группой
по Фигурному катанию. И отлично понимаю, что корявенько, но как немало наших трудов на это положено, и сколько радости заложено в этом выступлении, и как Макс старался (хотя конечно, не все получилось так как получалось на репетициях).
И вот все мы любим на коньках кататься  в парке по кругу - попробуйте сделать хоть что-то из того, что делают они!

Руководство школы выделило КРАЙНЕ мало времени на изучение танца, поэтому просто удивительно, что вцелом они исполнили его успешно.
Хотя каждый раз смотрю и переживаю, что в самом конце они не успеют вовремя собраться все вместе в нужную позицию.

Как ни странно, в этом танце приходилось думать больше о том, чтобы вовремя ВСЕМ ВМЕСТЕ исполнять те или иные движения.  Думать о себе и личных движения было некогда. Быстрый темп, все динамично. Поэтому Макс не сделал бильман (вместо него ласточку во второй части), и не очень хорошо прыгнул Тулуп.
Ну, тут просто было мало времени, еще бы работать и работать над танцем.

Вот, получилось так. Сначала нарезка с репетиций, потом выступление и поздравления Деда Мороза.




__________________________________________
__________________________________
________________________

Трудное Ясельное детство

У Макса было тяжелое детство.
Он ходил в Ясли с полутора лет. Никто нам в то время не возжелал помогать, и даже из Яслей его забирать было некому (когда я работать пошла).

Нашла старое видео, смотрю с содроганием души. И понимаю, насколько все должно было быть не так.


Но было так как было. Помогали порой посторонние люди больше, чем свои...

Так что теперь говорить, о бесчеловечности и цинизме, о социопатичности Макса, и о том какая стала Я и что я не хочу второго ...
Но в то время по-другому вариантов не было. Если конечно и были, то мне никто не подсказал и ни в чем не помог.

Спасибо моей подруге Насте, и замечательной первой воспитательнице Макса в Яслях. Только спустя время я понимаю насколько ценно было их участие и помощь..

Этих Ясельных детей между строк и неофициально называли
"из неблагополучных семей", как ни обидно может это и звучит, но правде надо смотреть в глаза.
В нормальных семьях детей или  в дет сад водят после 5 лет, и только для ознакомления, или по-крайней мере лет с 3х с половиной.


Накипело.

Нда.
До некоторых людей очень сложно достучаться... И зачем мне это надо?
Все-равно мой Марсианский взгляд на жизнь разделяют лишь раз-два.
Признают только раз, а остальные - в меру своих страхов и комплексов - либо устраняются, либо крутят пальцем у виска, или проявляют полную палитру отрицательных эмоций и телодвижений.
Жаль, что в данном случае я не одна замешана. Так бы я конечно, вообще заморачиваться не стала...
Ладно, пора повернуться в другую сторону и заняться другими вопросами и делами.

Сериальное

Вот какие мы смотрим сериалы. Список по степени интереса.  Сначала те, кот нам оч нравятся, и дальше по убывающей.

1. Готэм

2. Первородные

3. Дневники вампира

4. Сверхъестественное

5. Стрела

6. Физрук. (2 сезон смотрим без Макса)

7. Мотель Бейтс

Кажется, что так много! Но это только кажется.

Седьмой пункт идет весной и летом,  у многих случаются частые перерывы..  да и серия выходит раз в неделю и идет 40 минут. Так что, даже можно сказать маловато будет!

Привносят они какую-то долю радости в нашу вечернюю кутерьму.
Они - это традиция, даже не смотря ни на что, ни на какие проблемы и может недовольства и конфликты, разборки и трудные уроки и занятия, все-равно вместе, дружно плюхнуться на диван, и забыв обо всем, дружно унестись в иные реальности.
Вместе сопереживать, обсуждать героев и сюжет.....
Происходит определенная перезагрузка, и острота проблем и может обид или разочарований становится не столь значимой, ощутимой и жгучей.

Про бизнес на льду.

У наших знакомых на ФК (Катя и родители) летом был опыт проживания и занятий Фигурным катанием где-то на Урале.
Как оказалось, занятия там через день по 1,5-2 часа (лед)  на катке с количеством детей человек 10-15.  Дети там носятся по всему катку, а не на третьей или четвертой его части, и стоит при этом все занятия 500 р в месяц.

И так вопщем-то во многих городах Росси, кроме конечно Москвы и Питера.
Я не буду говорить про профессиональные школы ФК, не была там, но то, что я вижу в коммерческих школах - это просто пылесос по откачиванию денег.

В Москве диапазон цен от 4 тыс до 7 тыс за 8 занятий в мес. (4 тыс - это за 45 минут)
.Если часов больше чем 8, соответственно дороже. У нас получается еще ОФП и дополнительные самостоятельные занятия, и ходим мы не 8 раз в неделю, а около 12. Итого к 15 тыс доползает....

Мои случайные беседы и наблюдения позволяют сделать вывод, что большинство родителей, которые приводят маленьких детей (4-6 лет) в школы подобной нашей, думают, что пара месяцев, и ребенок у них будет звездой, сияющей и парящей на небосколоне.

Цитата : " Мальчик у нас уже 2 мес ходит на занятия (5лет), а никаких сдвигов нет. Так стоять и ходить по льду мы и сами с ним могли бы в парке на катке..."

Больше всего интересны родители (на вид явно зажиточная мама), которые привели своего ребенка первый раз (второй, десятый, без разницы), и возмущаются, что таких как этот ребенок, стоящих у бортика и больше ни на что не способных, еще 15 человек, и как же так, ее чаду совсем не уделяют внимания и никаких сдвигов у него не наблюдается.

Такие родители после месяца занятий забирают ребенка и ведут в другую такую же школу, думая, что там что-то будет по-другому. В лучшем случае раскошеливаются на индивидуальные занятия.

В группе, где начинал Макс катаются 2 близнеца. Вот они катались до нашего прихода, и катаются в этой же группе до сих пор.... (Макс уже 2 следующие прошел)

Нигде на всех этих многочисленных красивых школьных сайтах не написана "инструкция" для родителей, чтобы они понимали на что идут,  какими будут результаты при занятиях 2 раза в неделю по часу и главное, когда эти результаты появятся. И что им, родителям, нужно для этого сделать.. Все думают, что НИЧЕГО. Достаточно денег заплатить.


В сентябре я помню была толпа народу вновь пришедших на занятия в нашу школу Happy Ice, начинающие группы были переполнены, никаких ограничений по количеству в ком школах нет, для всех место найдется.

В субботу на катке Ледо перед нами занимается другая (Ледовская)  школа.
 Три группы на катке (малыши, средняя группа и взрослые).
Удивительно. Я не поленилась, подсчитала скольно человек в каждой группе. 13, 18, 15.  Выглядит, как 3  муравейника.  Места явно мало...( Это при такой стоимости... толпа желающих)

А сколько стоИт родителей у бортика? 3-5 человек..  Холодно стоять наверно. Или не нужно.

Вот средняя (старшая) группа, дети как Макс +/-.  Все начинающие, ничего никто особо не умеет. Наблюдаю мальчика на год может младше Макса. Вот он вообще же ничего не делает!  Если она ему лично скажет - сделай, он пытается, а так - нет.  А где его родители? Им видимо не важно за что они деньги платят...

А как же перспектива? Вот к концу года, или на след год они все-таки закончат ездить по прямой, завершится цапельно-фонарный этап, нужно будет к тройкам переходить, к перебежкам, подпрыжкам, перекидным. И где они будут это делать? Вот тут, Ледо небольшой каток.
Ну да... к тому времени от тех кто есть сейчас останутся рожки да ножки. Будут вновь прибывшие, ничего неумеющие. Те единицы, которые будут и дальше заниматься скорее всего перейдут на большие катки вроде Локомотива или даже не знаю..

Прогресс от занятий в таких школах Оочень медленный. (это и понятно)
И чем дальше, тем медленнее. А деньги платят и платят. И бросают потом, потому, что надоедает, и  иллюзии лопаются.  Винят кстати, при этом школу, или тренера, или правительство. Но не себя конечно.

И учить этих начинающих - ну совсем не составляет труда! Никакой результат не требуется, никаких зачетов не предусмотрено, как что чего делает - вообще без разницы!
Поэтому я называю наши занятия дистанционно-очными.  Половина на уроках, и еще половина дома или на самостоятельных катаниях. Правда для этого мне надо за всем следить и во многом разбираться. Самой читать, искать, смотреть...

Но я не жалуюсь, мы нашли оптимальный для нас вариант, баланс, и пока меня это устраивает. А дальше посмотрим.








__________________________________________________________
____________________________________
________________

Наше ледяное хобби.

Фигурное катание - это ДОРОГО ! (и занятия и одежда), сложно ! (приходится самой во все вникать и анализировать),  очень временнозатратно (заниматься надо больше и больше) и энергозатратно (ездить на разные катки и не всегда на машине получается).

Но честное слово! это очень увлекательно.
Красиво.  Динамично.
Это можно сравнить с самой увлекательной комп.игрой,  в которой надо проходить уровни,  только это полезно для ума и тела и привносит всю палитру чувств и эмоций, то есть делает жизнь живой и насыщенной не в виртуальности, а в реальности.

Причем здесь Я? ведь катается же Макс.
Так я- то капитан все этого дела.
Менеджер и инженер.
Вот смотрю я видео 5, 6, 7 раз и вдруг понимаю ПОЧЕМУ у него получается не так, или не очень.  Над чем надо поработать на катке или дома. Что именно надо сделать. Почему один раз вышло лучше, а другой раз хуже?
Сильнее толкнуться, укрепить внутреннюю поверхность бедра... держать спину и руки - как их держать, если они не держатся?

И потом это вкладываю в Макса и смотрю - каков результат. Чаще результат заставляет себя ждать, потому, что оч мало времени на занятия, а над стольким надо работать!

Это увлекательный путь без медалей и соревнований, но не менее целеустремленный и  по сути одержимый.
Мы соревнуемся сами с собой. С тем, что было месяц назад, неделю назад, вчера...
Мы учимся падать и не ныть, мы учимся не психовать, когда не получается,  мы каждый раз стараемся преодолевать себя.
Я учусь не отчаиваться и верить, несмотря ни на какие сложности. Находить пути и возможности.

Совершенно точно, нам будет что вспомниль лет через 10 ..
А помнишь, сынок, как мы катались.. счастливое было время.


Наша подруга Катерина перешла в другую школу. Но мы по субботам все-равно пересекаемся!
Ездили все вместе (с ней и ее родителями) на открытие катка Лед в Сокольниках. Прекрасно провели время!




_____________________
___________

Обновили прикид. Вообще я не планировала, дорого все это.. но как увидела в магазине это Звездное небо, не смогла удержаться!
Вот, теперь собираем килограммами восхищения в свой адрес




_________________________________
______________________

Мы занимаемся с разными двумя тренерами.
Когда занятия у Олеси, Макс катается счастливым.
Потому, что ей не все-равно что и как у него получается
.



_______________________________
________________


После занятия мы теперь не смертельно уставшие, и ноющие, что нет сил идти на ОФП. Выносливость растет на глазах.




________________________________
____________________

Прекрасная компания деФчушек... все благовоспитанные и хорошо катаются!




___________________________
____________________

А пару месяцев назад мог только на нижнюю перекладину ногу класть...




_____________________________
________________

И просто вдвижении. У меня мыльница, трудно делать фото когда он катается. Поэтому качество может и не очень, но лучше чем ничего..








Видео тоже есть.
(справа внизу шестеренкой можно поставить качество HD)

Сентябрь - октябрь



_______________________________
__________________

Ноябрь




И совсем коротенький эпизодик



Мы  - обычные Чайники, которые нашли себе замечательное красивое и полезное хобби!
Очень надеюсь, что всякие там кризисы в стране не лишат нас радости личных спортивных достижений!

_________________________________
__________________
___________

Про МЕХ от капюшона.

Сегодня утром я не помыла голову. Вместо этого я 15 минут вырезала карточки по Англ яз. для Макса.

Вчера вечером мы из не вырезали, потому, что занимались 2 часа в гараже прыжками и вращениями на спинере для ФК, и когда пришли успели эти карточки только на картон наклеить.
Можно было бы помыть голову вечером, но я решила лучше помыть посуду и прибраться на кухне.

Позавчера мы не вырезали карточки, потому, что мы учили большое и трудное стихотворение по Англ яз, и готовились к диктанту по русск. яз.

В выходные мы не вырезали карточки, потому, что подумали, что уж что-что, а вырезать карточки мы всегда успеем.
Ну, все-таки голову помыть я успела сегодня утром, но не успела нормально волосы уложить, и все это было в авральном режиме.

Почему Макс не встал пораньше и не вырезал карточки? Потому, что он встал пораньше и доделывал ДЗ по математике.
Потому, что вчера после занятий в Гараже, он едва стоял на ногах и в голове звучали только слова выше, допрыгивай, ставь правильно ногу!
И ничем эту шарманку перебить не удавалось.

Пытаясь успеть ВСЕ, я конечно же опаздывала на работу, но я опаздала бы на 15 минут меньше, если бы не обнаружилось, что с капюшона куртки Макса пропал мех!
Каким образом он мог отвалиться, или его кто-то зачем-то отстегнул с молнии, или что там вообще произошло
, Макс точно не может воспроизвести, но я очень огорчилась.
Этот мех конечно же составляет половину красоты его недешевой куртки, и ну я понимаю перчатки, или босоножки, или шапку, но как можно потерять МЕХ?? от капюшона??

Я прониклась, и поняла, что мысли про МЕХ не дадут мне сосредоточиться на работе, и будет весь день давить мне на моск. Поэтому я решила потерять еще 15 минут и пошла в школу, чтобы Макс нашел и вернул мне этот МЕХ.

Завтра в отпуск на денек...правда планы расписаны поминутно.

Про фитнесс на льду.

Чем больше мы занимаемся фигурным катанием, тем больше я вникаю, читаю, смотрю, и понимаю как мы медленно продвигаемся, и как катастрофически мало занятий в зале, и как странно их обучают...

Вращениям, например вообще никак не обучают. Делай, и все... как получится. Получается правильно ногу ставить - хорошо, нет, может через год, два само получится.
Приходится копать видео, пытаться самим изобретать велосипед. И самое интересное, что удается порой найти поэтапные обучающие сюжеты, и вопрос возникает - почему так не учат на занятиях, за которые берут немалые деньги?

Делайте волчок.
Дети на пистолетик садиться не могут. И просто вращаются прилично единицы, которые давно катаются.
То есть, неумея делать части, надо тем не менее сделать каким-то образом целое.

В последнее время мне самой приходится стоять у бортика, чтобы во время занятий давать ЦУ Максу.
Например, чтобы он делал упражнение и с левой ноги тоже, потому что ему удобно делать с правой, он и не заморачивается.

Или чтобы он от бортика делать упражнение начинал, а не с середины катка.

Или он по невнимательности делает что-то не совсем так, как показали, и если ему Я не скажу, то он 15 минут будет катать не то, что надо.
Почему?

Потому, что в группе почти 20 человек, 7 из которых более сильные, а человека 3-4 вообще особо не могут делать то, что делают остальные 17...
И наш тренер дает каждой подгруппе разные задания, и не успевает каждого проконтролировать.

Так сделано, народ идет, деньги капают. А то, что  в группе явный перебор - это неважно, детей же не надо готовить к соревнованиям и серьезным экзаменам.
А если родители (такие как я) хотят чего-то больше, можно индивидуально заниматься (2500 тыс в час). А если денег нет, то и нефиг вякать.

В других филиалах этой школы группы слабые, но тем не менее мы стараемся ходить еще и в Ледо (кроме Локомотива). Получается там слабая группа - и Макс.  Ему дают отдельные задания и уделяют вразы больше внимания. Но, там маленький каток. Поэтому перебежки и связки элементов лучше отрабатывать в Локомотиве.

Сами мы тоже стараемся кататься, но я же не специалист, более чем то, что я вижу на занятии я не могу его научить.
Я напоминаю сама себе хренового пловца, который пытается воздух хватать, изо всех сил выпрыгивая из воды. Но воздуха все-равно не хватает, а выбор - или плыть как можется, или насовсем выйти из воды.


На задней парте.

Всю четверть Макс просидел на последней парте в компании скажем так, плохоуспевающего мальчика по фамилии Д. Он учится очень плохо, на уроке очень плохо себя ведет и на него вечно ругаются, вечно грозятся отчислить, но, по словам Макса, как человек, друг -  он нормальный. Значительно нормальнее их бывшего старосты-отличника (благополучного во всех смыслах ребенка, у которого и отдельный стол есть и лампа, и комната и 10 кружков он исправно посещает).

Почему я не попросила учительницу нашу их рассадить? Или посадить его поближе? Не просила, потому, что я не уверена как именно влияет это положение вещей на Макса. И я не могу 100% утверждать что это плохо.

Макс сидел и на первой парте, прямо перед Н.В., и с девочкой, и  на других партах. Я не выявила никаких значительных изменений в его успеваемости или самочувствии.

Сидеть на первой парте - это однозначно испытывать повышенный стресс и прессинг. Что бесследно конечно не проходит и оражается на плохом поведении на переменах.

На последней парте спокойнее, хотя и надо как раз таки проявлять повышенную внимательность, чтобы все услышать и все увидеть.


Я Максу говорю так - не нравится, плохо, подойди и скажи. Настойчиво если надо.  Но мне показалось что ему нормально, ну и не стала вмешиваться.

Однако.

Когда мы вечером собираемся на кухне, ужинаем, делаем уроки и обсуждаем как прошел день, Макс рассказывает:

1. Радостно сколько он пятерок получил
2. Как сегодня много опять ругались на этого мальчика Д.


То есть, усталый вечерний моск выдает в первую очередь то, что больше всего на него произвело впечатление, то от чего остался самый большой след и отпечаток.

Мы взрослые, можем как-то абстрагироваться от какой-то ссоры или грубости или повышенных тонов и выяснений отношений, которые происходят не снами, но рядом.
И то, бывает мы приходим домой и начинаем срываться на близких, потому, что нас тоже волной задело.
А как же задевает эта ругань Макса, который сидит непосредственно рядом с Д. ? И оскорбительные повышенные тона окутывают его с головой?

Чаще чем хотелось бы, по вечерам Макс с холодным раздражительным настроением. И если продолжать на него давить и общаться в суровом тоне, он может расплакаться. Потому, что видимо переполняет его негатив, который предназначался другому ребенку в классе. (да и он тоже не ангел, думаю и ему перепадает).

Я тогда внимательно смотрю на него, и думаю, что ему надо открыть окно. И тогда я говорю вдруг. Холодно и серьезно.


- Что, не любит тебя Н.В. ?

Он поднимает глаза, и я вижу как я в цель попала.

- Нет, мама, не любит. (обреченно)

Этот ответ всегда звучит очень взрослому.
С эхом  несправедливости и глубокой грусти от внезапного осознания и понимания что ВСЕ, все, о чем можно долго пытаться рассказать, подбирая слова,  ВСЕ передается в одной этой фразе.

Конечно, Н.В. и не должна никого любить, и не любить она может не Макса а этого мальчика Д., и любить чужих детей это противоестественно, и дети счас такие, что захочешь полюбить, да не получится,  а может она всех любит, но по своему - это не важно. Задача этого короткого диалога открыть винтель, и выпустить пар.

Это уроки реальности и взрослой жизни, которые Макс усваивает уже 3 года. И научился достаточно быстро восстанавливаться (ну не без моей помощи конечно).

Поэтому, вечером  и утром я стараюсь отогревать его душу. Добрым словом, хорошим настроением, соучастием, маленькими сюрпризами, увлечениями, мультиками.

Давно как -то я читала, насколько нужно в каждом возрастном этапе проявлять матери ласку по отношении к сыну.
Обнять, по гладить по голове, посадить на коленочки... Сейчас у нас уже такой возраст, когда нужно ограничиваться в этих проявлениях, и реагировать, только когда у него есть в этом явная потребность.

Как распознать когда она у него есть?


Когда мы сериалы смотрим. Если прижимается, то надо обнять и погладить. Если все хорошо, валяется сам по себе или с папой балуется. Но, как правило прижимается. Даже если 15 минут назад я недовольно причитала на тему его почерка, беспорядка, потерянных штанов или неубранных вещей.

Вчера мы смотрели 6 серию ГОТЭМА. И там был момент, когда "Пингвин" после долгого отсутствия дома, и приключений возвращается домой к матери. И мать не кидается на него с воплями ты где был все это время? С руганью и оскорблениями, мол не любишь мать неблагодарный, даже не позвонил не сообщил что с тобой...

Ну, лучше посмотреть, чем я буду в словах передавать, но Макс настолько проникся!  Оценил! Узнал!

"Пингвин", он чудоковатый, хромой, а мать его все-равно так нежно любит и верит в него.

Макс прям воскликнул "Мама, вот ты такая же будешь!??" Когда я вырасту!
И прям такое у него блаженство на лице, мол во тьме он увидел луч света, надежду, что все будет хорошо!
(Между строк - ты всегда будешь меня любить, каким бы я ни был и не будешь ругать и ненавидеть!)
Во всех эпизодах Пингвина с матерью этой серии Макс увидел почему-то меня и себя. И я теперь знаю,  какую атмосферу хочет видеть Макс в наших отношениях в  будущем. Некоторые элементы присутствуют уже сейчас.

Понимание  прощение и доброжелательность. Это то, чего практически не получают дети в школе. Негатив, направленный на одного, другого, третьего, за целый день становится огромным эмоциональным грузом, особенно для эмпатичных, эмоциональных детей, с богатым воображением.
Школа - это система, машина, где работает железный тесак, потому, что иначе машина забуксует, и не будет эффективно тянуть воз кирпичей под названием образование. Там выживает кто как может, кто успел увернуться, а кому откололи кусок души и сердца.

Макс рассказывал, как то он с одноклассниками случайно оказались свидетелями как какой-то второклассник в туалете воду расплескал на пол (специально вроде как).
И как они этого мальчика гнобили - учителю его все доложили, отлавливали его на переменах, чтобы побить наверно или отругать. И с такой одержимостью и воинственностью все это происходило. Все так, же как было когда то с ними, теперь они стали СТАРШИМИ, и решили так же воспитывать младшего...

Кто-то после урока кто-то бросил в окно йогрут, и кто-то видел, что это вроде был Макс, но может это и он был или не он, но теперь ему не разрешают после уроков оставаться в классе, чтобы подождать друзей из Б класса.
Его выгоняют, и будут выгонять всегда без суда и следствия,  без прощения.

....мам, а где мне теперь ждать друзей из Б класса?
... мама, я теперь не сижу в классе, меня же выгоняют, ты забыла?  и я поэтому не успеваю все ровно и красиво в портфель сложить, приходится побросать все туда быстрее и уйти...

Дети, они что получают, то и отдают. Бессознательно.
Поэтому, когда его выгнали с физры, а потом девочка пришла позвать его обратно, то Макс отказался возвращаться.

- и почему ты не вернулся? наверно тебя простили...
- мама, я что Пешка? туда- сюда меня переставлять... (а можно было бы испытать чувство благодарности и радости, что тебя простили и позвали обратно.)

- Максим давай побыстрее, я на работу опаздываю...
- Ну и что, мне-то какая разница... (и я знаю откуда этот холод и злоба, поэтому в ответ я не ору и не ругаюсь, а обнимаю, и напоминаю, что я МАМА ....)

И это то, что необходимо уметь распознавать, видеть и уметь компенсировать родителям дома.
Чтобы сохранить живыми сердца детей и удержать их среди людей,  а не загнать в виртуальный мир  гаджетов,  куда они уходят, устав от непонимания, несправедливости и негатива, идущих от взрослого окружения вроде бы близких людей. Туда, где  все зависит от того, какую ты нажал кнопку, где все просто...

Результаты 1-ой четверти

Как показали школьные результаты первой четверти, Макс ВДРУГ стал гораздо лучше учиться. И по физре пять (учитель сменился, правда), т.е. видимо поведение стало или хорошим или перестало влиять на оценку, и с английским проблем нет, и по математике Почти на 5 вышли, чуть-чуть не хватило. Да и по русскому текущих пятерок стало больше.
И на соревнованиях по физре себя проявил. И перестал ее прогуливать.

Три года школа как могла изо всех сил мне доказывала, что мой ребенок бездарность, социопат и что я идиотка что его в 6 лет в школу сдала.

А тут теперь Макс чуть ли не самый лучший из мальчиков.
Что же изменилось? Ничего. Все как было, так и есть. Кривой почерк....

Странно.

Особенно странно, потому, что мы стали гораздо меньше заниматься школьными предметами, потому, что у нас большую часть выходных занимают занятия по Фигурному катанию.
Особенно грустно, когда я поняла КАК сильно я потеряла веру в Макса в области академической его успеваемости и послушания.

Я конечно не спешу особо возносить еум лавры, что-то мне подсказывает что не так тут все просто. Может это политика? Или необходимо для статистики? Мол, вот, был дурак, а МЫ, школа воспитали... Может в следующей четветри так все хорошо не будет?

Когда я не понимаю до конца почему процесс вдруг пошел в таком направлении, я живу в режиме ожидания и подозрения.
В режиме смутных сомнений и недоверия. Может это и обидно и Максу и  его учительнице,  но по-другому тут не может быть. И еще долго я буду ожидать скорее плохого, и недоверчево относиться к хорошему.


А хорошее иногда случается!
Тут выяснилось, что Макс не сильно вырос, и прошлогодние зимние вещи ему еще как раз!
Значительная экономия моего буджета!

И вдруг, после 2х месяцев отсутствия на фигурку вернулась Катюша со своими родителями!  Это вдохнуло в Макса жизнь, и он теперь на льду старается изо всех сил и превосходит сам себя!

Но это все еще можно как то понять, но вот со школой... все как-то неестественно-странно.